Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

В соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. № 749, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» объявляет в структурных подразделениях университета, реализующих образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы по направлениям подготовки,  конкурс на замещение по срочному трудовому договору сроком на 1 год следующих должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу.

Объявленные доли ставок по Международному институту междисциплинарного образования и иберо-американских исследований

Доцент, 0.5 ст.

Доцент, 1.0 ст.

Преподаватель, 0.5 ст.

Преподаватель, 1.0 ст.

Профессор, 0.25 ст.

Ст. преподаватель, 1.0 ст.

Квалификационные требования к указанным должностям ППС устанавливаются в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, разделом «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного образования», утвержденным приказом Минздравсоцразвития № 1н от 11.01.2011.

Срок приема заявлений и документов для участия в конкурсе до 17:00 10.06.2022.

Претендентам на замещение должностей профессорско-преподавательского состава рекомендуется преимущественно использовать электронный сервис университета для направления документации.

Заявление на имя руководителя структурного подразделения, в котором претендент планирует замещать должность ППС, отправляется в электронном виде на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. c адреса электронной почты ЮФУ (адреса ЭП с суффиксом «@sfedu.ru», что позволяет гарантировать получение и однозначно идентифицировать отправителя).

Для претендентов, не имеющих адреса электронной почты ЮФУ, для создания учётной записи необходимо отправить письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., с указанием темы «Создание учётной записи для участия в конкурсе ППС ЮФУ», своих ФИО и номера СНИЛС (для сопоставления с имеющимися учётными записями) (иностранным гражданам, не имеющим СНИЛС – сообщить в письме об его отсутствии).

В целях формирования индивидуального рейтинга ППС все претенденты отражают необходимую информацию на сайте Университета в личных кабинетах. Внесение необходимых данных о трудовой деятельности осуществляется, следуя инструкциям на сайте rating.sfedu.ru. Лица, не являющиеся работниками Университета и не имеющие личного кабинета на сайте, заполняют рейтинг ППС после создания учётной записи в соответствии с алгоритмом, описанным выше.

Претенденты, не имеющие возможности подавать документы в электронном виде, могут предоставить их в бумажном виде в отдел документационного обеспечения Департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов (далее – ДСОНИПП) через «Единое окно».

При подаче документов в бумажном виде, претенденты передают документы по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, каб. 214.

Конкурс состоится на заседании Ученого совета МИМДО в период с 20 по 28 июня 2022 года.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  1. Личное заявление претендента (Приложение №1).
  2. Документы (копии документов), подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям.
  3. Документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:
  • справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Срок действия справки: не более 3 месяцев на дату подачи документов на конкурс ППС.

Инструкция о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям:

Через интернет-портал «gosuslugi.ru», при наличии регистрации на данном портале;

В любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг («Мои документы» «МФЦ»).

  • документ, подтверждающий отсутствие медицинских ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования: выданный медицинским учреждением документ в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 28.01.2021 N 29Н.

Срок действия медицинского заключения, справки: не более 1 года на дату подачи документов на конкурс ППС.

  1. Лица, не являющиеся работниками университета, дополнительно прикладывают копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые.
  2. Согласие на обработку персональных данных соискателя (Приложение №2)

Претендент не допускается к конкурсу в случае непредставления или несвоевременного представления заявления об участии в конкурсном отборе и установленных документов.

По всем возникающим вопросам обращаться в Департамент кадров и правового сопровождения трудовых отношений и к председателю кадровой комиссии ЮФУ Дюжикову С.А.

Кадровая комиссия университета рекомендует обратить внимание на полноту предоставления основной и дополнительной информации, которая принимается во внимание при прохождении конкурсной процедур:

  • список трудов;
  • дипломы об ученом звании и ученой степени;
  • почетные звания;
  • наличие правительственных и ведомственных наград;
  • результаты рейтинга (сторонним соискателям обращаться
    по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.);
  • повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ);
  • исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты;
  • защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту;
  • научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года;
  • вхождение в состав редколлегий научных журналов;
  • разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов;
  • наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории;
  • руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года;
  • руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом;
  • проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года;
  • победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение;
  • другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение.

Перед прохождением конкурсного отбора Вам необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими его проведение.

 

Приложения


Печать   E-mail